Уголок дилера

1. Наши направления деятельности

1.1. Управление развитием персонала & Образовательные технологии

По нашему глубокому убеждению, во все времена влияние “человеческого фактора” на результаты бизнеса будет относиться к одному из определяющих. Умение быстро собрать, индивидуально воспитать и грамотно управлять командой профессионалов, работающих для осуществления поставленных целей - мечта любого руководителя. С другой стороны, как сделать, чтобы затраты, выделенные на управление персоналом, были бы оптимальны? Один из ответов - использование компьютерных образовательных систем, содержащих знания ведущих экспертов в соответствующих отраслях деятельности.

1.2. Управление организацией & Единая информационная среда

Многие руководители задумываются о том, как можно сделать организацию более эффективной и конкурентноспособной. Мы используем для этого понятие универсальной интегрированной среды поддержки принятия решений, т.е. такую модель системы бизнес-процессов, которая обеспечивает единство информационного пространства на основе баз данных, автоматизацию поиска и выполнения операций, разделение ролей, выполняемых пользователями, а также унифицированный интерфейс.

2. Какое программное обеспечение мы предлагаем и в чем его уникальность?

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОФИС / КОЛЛЕДЖ-СЕРВЕР / ОФИС-СЕРВЕР 1.5 для Windows / Linux

Это многофункциональный интранет-сервер, поддерживающий наиболее востребованные элементы систем учета административного управления, документооборота (DocFlow), планирования ресурсов (ERP), поддержки принятия решений, управления персоналом (Human Resources Management System), а также управления сбытом (CRM), создавая тем самым единую информационную среду масштаба учреждения и представляя собой средство групповой работы (OrgWare) с элементами управления проектами (Project Management).
Комплекс используется для решения многочисленных задач автоматизации для учреждений, работающих в сфере образования, подбора персонала, а также для реализации электронного документооборота средних и крупных организаций. Базируясь на универсальных интернет-технологиях, комплексы могут функционировать, как внутри локальной компьютерной сети, так и в Интернете, создавая, при необходимости, систему взаимодействующих серверов баз данных для учреждений, имеющих территориально распределенные филиалы или мобильных пользователей. Особенность комплекса заключается в модульности, кроссплатформенности (MS Windows и Linux для серверной части), адаптируемости, масштабируемости, открытости для дальнейшего развития (Open Source), невысокой стоимости и эксплуатационных затратах, а также в отсутствии прямых аналогов.

2.1.2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ 2.0 для Windows

Программа и учебные материалы, предназначенные для компьютеризации образовательного процесса в локальных сетях Windows в учреждениях среднего специального, высшего образования, повышения квалификации, переподготовки и аттестации кадров, а также для корпоративного решения задач найма, увольнения персонала, формирования резерва руководящих работников. Уникальность программы и учебных материалов заключается в отсутствии аналогов на рынке.

2.1.3. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ 3.0i для Windows / Linux

Клиент-серверная, кроссплатформенная, модульная система дистанционного образования, дальнейшее развитие идей программы “Персональный учитель 2.0”, реализующая возможности гибкого, индивидуального обучения и адаптивного тестирования в сетях интранет/интернет. Работает как самостоятельная система, так и в составе комплекса “Персональный офис 1.0”. Уникальность программы заключается в возможности создания единой универсальной интегрирующей среды, используемой для образовательных целей.

2.1.4. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ 1.0 для Windows

Программа предназначена для определения личностных и деловых качеств с помощью системы тестовых вопросов и заданий. Позволяет определить значения 22 параметров, характеризующих психологический портрет работника. Уникальность программы заключается в отсутствии коммерческих аналогов на рынке.

2.2. Выбор модулей поставки под конкретного Заказчика

Известное изречение гласит: “80% пользователей используют 20% возможностей программ, а 20% пользователей используют - 80% возможностей”. И эти 20% - для всех пользователей разные. Только правильный консалтинг и техническое задание, а также модульность поставляемых систем может разрешить противоречие на уровне Поставщика и Заказчика, т.е. позволят предоставить максимальную эффективность продукта при минимальных затратах. По сути, происходит поставка “заказных” информационных систем по цене “коробочных”.

2.3. Поставка решений “под ключ”

Как сделать, чтобы приобретенные Заказчиком продукты стали приносить пользу как можно быстрее? Для ускорения ввода систем в эксплуатацию мы предлагаем Заказчикам поставку программ и серверов баз данных “под ключ”.

2.4. Открытые исходные тексты, постоянные улучшения и обновления программ

Функциональность и гибкость наших программ постоянно растет. Кроме того, Ваши пожелания и замечания мы оперативно учитываем в очередных или внеочередных обновлениях, которые доступны, в т.ч. через Интернет. Мы предоставляем открытые исходные тексты и интерфейсы программных модулей для создания командами независимых разработчиков дополнительных модулей программного обеспечения в рамках единой платформы. Кроме того, возможно взаимодействие разработчиков в рамках “Обменной сети разработчиков учебных материалов и компьютерных программ”.

2.5. Система обучения и сертификации пользователей и разработчиков

Мы предлагаем нашим партнерам и пользователям не только пройти бесплатное обучение, но и сдать экзамены. В случае положительного результата выдается квалификационный сертификат, подтверждающий необходимый уровень знаний для работы с нашими программными продуктами.

3. Кто покупает наше программное обеспечение?

Универсальность подходов, реализованных в наших продуктах, позволяет применять их практически в любых организациях и предприятиях, как производственной, так и непроизводственной сферы. Например, данные продукты внедрены в сети распределенных филиалов Головного центра аттестации кадров при Госстрое РоссииРооРооРоо, установлены в институтах повышения квалификации и средних специальных учебных заведениях Госстроя России, в государственных и коммерческих ВУЗах, кадровых агентствах, а также в коммерческих производственных фирмах.

4. Какие специальные мероприятия проводятся нами для партнеров?

Предоставление прогрессивных скидок. Обучение персонала организации-дилера. Выдача (установка) комплекта программ для демонстрационных целей и на реализацию. Осуществление рекламной и информационной поддержки. Консультации по телефону и на интернет-сайте. Формирование двухуровневой сбытовой сети.

5. Какова реальность современного офиса?

- Ежегодное количество информации, с которым мы работаем, стремительно растет, а время доступа к ней и время принятия решения становятся самыми главными факторами успеха

- Разрозненность сетей и данных, неунифицированность рабочих сред и прикладного программного обеспечения

- Время текстовых процессоров и таблиц как основного программного средства сотрудников прошло

- Разрозненные автоматизированные рабочие места сотрудников не удовлетворяют требованиям единой среды принятия решений

- Внутренняя система управления персоналом отсутствует либо находится в неудовлетворительном состоянии

6. Каковы тенденции развития современного офиса?

- Увеличивается количество территориально распределенных подразделений, появляющихся за счет развития бизнеса

- Увеличивается потребность в работе мобильных и удаленных от офиса сотрудников

- Увеличивается потребность в создании условий для непрерывного обучения и внутренней аттестации персонала

- Настает эпоха комплексных масштабируемых систем с клиент-серверным доступом, охватывающих все жизненно важные элементы работы организации

7. Каковы общие требования к используемому программному обеспечению?

- Интеграция данных в единое информационное пространство на основе клиент-серверных технологий

- Высокая интерактивность взаимодействия

- Многопользовательский доступ к данным

- Регулируемый доступ к информации через локальные сети и интернет

- Обмен информацией с другими базами данных

- Надежность и безопасность функционирования

- Адаптируемость за счет гибкости пользовательских настроек

- Возможность доработки программного обеспечения

- Масштабируемость и открытость форматов представления данных и протоколов

- Лицензионная чистота и соответствие лицензионных требований поставщика Законодательству РФ

- Оптимальность соотношения цены и функциональности

- Минимальные сроки внедрения и обучения сотрудников и низкие расходы по эксплуатации

Ознакомиться с типовым дилерским договором

Вход на демо-сайт

на главную